Раня (ranja) wrote,
Раня
ranja

Categories:
4. августа

"У меня синкпад каждый день висит. Мне надо новый."
"В чем дело? Иди заполни заявление и тебе дадут новый."
"А где заявление заполнить?"
"Я тебе линк пошлю. Это такое внутреннее приложение."
"Ты только не забудь approve, ты же мой начальник."
"Конечно, я всё подтвержу. Я же начальник."



9. августа

"Аллё. Это хэлпдеск по внутренним приложениям?"
"Да."
"Скажите, я тут на днях послала заявление на новый ноутбук. Хотела проверить статус но его не нахожу. "
"Странно. Сейчас посмотрю....А! Вы использовали неправильное приложение. Вам надо использовать другое. Вот вам линк!"
"Спасибо."
"Всегда рада помощь. Меня зовут Бенедикта. Обращайтесь ещё."

"Аллё! Это хэлпдеск? Мне нужна помощь как заказать новый синкпад. Вот я пошла по этому линку и тут стоит номер помощи. Я туда позвонила?"
"Да. Всё правильно."
"Как мне заказать новый синкпад?"
"Через систему XX."
"Вот я ею и пользуюсь."
"Вот там и закажите."
"Но как?"
"Вам нужен номер модели."
"А какую модель положено заказывать сотрудникам ИБМ для внутреннего пользования?"
"Я не знаю. Вам надо спросить ответственного за внутренние покупки. Вот её номер."
"Но.. но.... аллё?"

"Аллё, я разговариваю с ответсвенной за внутренние покупки?"
"Да."
"Вы знаете мне нужен новый синкпад и я позвонила в службу помощи систему по внетренним заказами но меня послали к вам."
"Странно. Я этим не занимаюсь."
"Но мне дали Ваш номер."
"Я не понимаю зачем вам дали мой номер."
"Но как мне заказать синкпад?"
"Спросите вашего непосредственного начальника."
"Я спросила. Он сказал напиши заявление. Я написала. А когда решила проверить статус обнаружила что его уничтожили. А потом мне сказали надо сделать заказ в другом приложении. Я позвонила туда и меня послали к вам."
"Хммм.... Идите на интранет, кликайте на внутренние приложения, потом на компьютеры и следуйте этому линку. Там закажите новый синкпад."
"Спасибо. Но это совсем другой линк."
"Да. Я не понимаю почему вам дали другую информацию. Следуйте вот этому линку."


"Аллё? Это Раня?"
"Да."
"Это Бенедикта из службы помощи. Вы мне звонили 3 часа назад."
"Да. Я помню."
"Вы заказали новый синкпад?"
"Да. Но по этому линку."
"Как странно! А откуда у вас этот линк?"
"По тому линку который Вы мне дали, меня послали к ответственной а она мне дала другой линк."
"Да?"
"Да."
"Ну вы мне расскажите если получите синкпад. Хочется знать рабоет ли этот линк."
"Я обязательно буду держать вас в курсе, Бередикта."

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments